Обмен и возврат

 27.12.2019
 1013 просмотров

Обмен и возврат


В связи с последними событиями мы вынуждены дать официальный комментарий.

Мы столкнулись с недобросовестными покупателями. В первую очередь хочется сообщить следующее - клиент всегда прав, мы делаем все возможное чтобы следовать этой фразе в своей работе. Мы прекрасно понимаем, что при онлайн заказах может произойти так, что не подошел размер, не понравилось как выглядит модель в живую. В таких случаях мы всегда готовы произвести возврат денежных средств либо обмен на другой размер при его наличии в нашем магазине. Но к сожалению иногда происходят неприятные ситуации - клиент покупает товар, ходит по улице, а потом пытается вернуть по причине того, что не подошел размер или перестала нравиться, или просто передумал.


Согласно закону о защите прав потребителей:


Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар ……..

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней…… (при онлайн заказах - отсчет начинается со дня вручения товара курьером клиенту).

 

Обратите внимание, товар не должен быть в употребление, должен сохранить товарный вид и пломбы. https://clck.ru/LNcLf ссылка на закон.

 

Клиент заказал через интернет площадку kaspi.kz кроссовки Puma. Так же клиент предупредил, что товар приобретает в подарок, и возможен возврат/обмен.

25.09.2019 клиент получил товар, что подтверждают документы (все скрины в карусели).

И только на 16 день 10 октября, отправил товар в магазин на обмен, аргументируя это тем, что был в отъезде. Сотрудники пошли на встречу и согласились на обмен. Срок обмена и возврата 14 дней.

 

По прибытию товара в магазин, 19 сентября, была произведена распаковка обуви (видео прилагается).

 На товаре были обнаружены следы носки - заломы в носовой части, пыль на поверхности замши и грязный протектор. Клиент был оповещен, что товар не может быть возвращен или обменен на другой, согласно закону о защите прав потребителей статья 30.

Клиент стал отрицать факт носки, и отказался от получения товара повторно.

А далее началась интернет травля, на различных порталах начала появляться информация о том, что мы работаем нелегально, дела у нас плохи, товар один и тот же, мы бросаем своих клиентов.

 

Мы призываем не верить обиженным клиентам, которые сами не соблюдали закон.

 

Мы постоянно сталкиваемся с возвратами, так как это нормальная практика при онлайн покупках, мы обмениваем товар и возвращаем денежные средства, если все согласно закону. (скрин за последние 90 дней в карусели)

Так же, мы не можем работать через черную кассу, как пишет клиент, так как весь товар мы привозим от официального поставщика и оплачиваем все налоги. Вы можете это проверить на сайте налоговой службы, это общедоступная информация. 

Клиент утверждает, что с его заказом не был выбит фискальный чек - сообщаем следующее - фискальный чек в данной сделке не выбивается, потому что расчет за данный заказ с нами производит юридическое лицо ТОО Kaspi магазин посредством перечисления денежных средств на р/с.

Что касается, плохих дел и одного и того же ассортимента, у нас ежемесячные поступления, вы можете это отследить на сайте и во всех соц сетях. Для постоянных клиентов у нас есть email и sms рассылка, где мы всегда информируем о новинках.


Переписка с клиентом (в целях защиты клиента, мы вынуждены скрыть часть имени) и все документы, фото товара до отправки и после, видео распаковки прилагается.


Мы надеемся на Ваше благоразумие.

Если у Вас возникли вопросы наш маркетолог ответит на них в частном порядке marketing@easybounce.kz Катерина.

Мы будем крайне признательны, если Вы оставите свой отзыв в 2гис, дабы перекрыть ложную информацию.


img img