Обмен и Возврат

ОБМЕН ТОВАРА

В случае если Вам не подошел товар: необходимо обратиться в магазин, любым удобным для Вас способом. После чего мы проверим наличие интересующей модели и произведем замену.

Доставка оплачивается покупателем в полном объеме.

Условия необходимые для обмена товара:

• Товар

• Сохранение товарного вида: отсутствие следов эксплуатации.

• Для обуви: чистая подошва, не стертая стелька, отсутствие характерных заломов на верхней части кроссовок;

• Наличие заводских бирок;

• Оригинальная неповрежденная упаковка (запрещено: обклеивать коробку скотчем, пленкой, наклейками транспортной компании);

• Наличие чека об оплате

• Подписанное заявление на обмен

При обнаружении следов эксплуатации, магазина оставляет за собой право отказать в возврате.

Срок возврата товара составляет 14 дней с момента получения товара.

Денежные средства возвращаются после поступления товара Продавцу. Денежные средства возвращаются без учета стоимости доставки.

Мы осуществляем возврат стоимости товара, но не стоимости доставки и обратной отправки. Исключения: бракованный товар или ошибочное отправление заказа (не тот размер, что указан в заказе или не та модель). В данном случае, все транспортные расходы мы берем на себя.

А так же Вы можете самостоятельно вернуть не подошедший товар придя в магазин, в течение 14 дней со дня покупки, при сохранение чека или номера заказа (при покупке через интернет-магазин), ПРЕДУПРЕДИВ заранее сотрудников магазина!


Скачать форму


ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат осуществляется как по желанию покупателя при получение товара ненадлежащего качества и отсутствия товара на замену, так и из-за ошибки со стороны продавца.
Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента получения.
Условия необходимые для возврата товара:
• Товар
• Сохранение товарного вида: отсутствие следов эксплуатации.
• Для обуви: чистая подошва, не стертая стелька, отсутствие характерных заломов на верхней части кроссовок;
• Наличие заводских бирок;
• Оригинальная неповрежденная упаковка (запрещено: обклеивать коробку скотчем, пленкой, наклейками транспортной компании);
• Наличие чека об оплате
• Подписанное заявление на обмен Причины для возврата по ошибке продавца:
• Неправильная комплектация заказа;

• ***Наличие дефекта/брака
***Вскрывайте посылку при получение, подписывая товарную накладную, Вы соглашаетесь с отсутствием претензий к товару. Необходимо отправить посылку удобным для Вас способом (все транспортные расходы по возврату товара несет покупатель)
Дождаться смс уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
• Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами;
• Оклеивание скотчем или другими материалами фирменной коробки от обуви При отправке лучше самостоятельно упаковать посылку, так как почтовые работники очень любят подобные действия.
• Отправления с наложенным платежом. Возврат денежных средств Возврат денежных средств покупателю осуществляется двумя способами:
• Банковским переводом; Возврат на карту с которой изначально оплачивали заказ.
Возврат осуществляется на платежное средство, при помощи которого был оплачен заказ, путем отмены операции оплаты.
Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта. Либо изначально сообщив нам на чьё имя нужно выслать денежные средства.
Денежные средства возвращаются без учета стоимости доставки.
Мы осуществляем возврат стоимости товара, но не стоимости доставки и обратной отправки.
Исключения: бракованный товар или ошибочное отправление заказа (не тот размер, что указан в заказе или не та модель). В данном случае, все транспортные расходы мы берем на себя.
Консультация менеджера по работе с клиентами, который может подсказать по подбору размера одежды или обуви, равно как и информация на сайте о замерах товаров, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии магазину.



Скачать форму

img img